МБДОУ «Раздольненский детский сад «Колокольчик»

Мунициальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад «Колокольчик» Советского района Республики Крым

Фото сотрудника

Готочкина Ирина Васильевна

Воспитатель

Общий стаж: 35 лет

Педагогический стаж: 18 лет

Квалификационная категория: первая,2021

2023г. «Современные педагогические технологии в системе дошкольного образования Республики Крым» (72ч.)

2024г. «Аттестация педагогических работников как комплексная оценка уровня их квалификации и педагогического профессионализма» (18ч.)

Люби, цени своё призвание.

И назначением своим гордись.

Я так считаю: "воспитатель" - это звание,

Через него проходит чья то маленькая жизнь!

 

 Моя визитная карточка

Образование:  среднее специальное

в 1988 году окончила Желтоводское педагогическое училище, очное отделение.

Квалификация и специальность:  воспитатель детского сада

Стаж работы в дошкольном учреждении  - 18 лет

В МБДОУ «Раздольненский детский сад «Колокольчик» работаю с 01 сентября 2015 года

Квалификационная категория:  первая квалификационная категория (аттестация 25.03.2021г.)

Курсы повышения квалификации:

2016г. – обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации: «Содержание деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО» на базе ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь

2023г. - обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации: «Современные педагогические технологии в системе дошкольного образования Республики Крым» на базе ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь

Награждения:   Грамота МБДОУ "Раздольненский детский сад "Колокольчик" (2016г.)

Согласно (пункт 11 Правил,утвержд.Постановлением Правительства от 20.10.2021г.№1802) реализует ОП МБДОУ «Раздольненский детский сад «Колокольчик» Советского района Республики Крым,утвежденной приказом МБДОУ от 31.08.2021№62-ОД

Мои жизненные принципы:

  • Люби детей, уважай их инициативы и самостоятельность;

  • Каждый день узнавай что-то новое, будь открытым для получения новых знаний и опыта, чтобы жизнь была наполнена смыслом;

  • Уча детей - учись сам, воспитывая детей - воспитывайся сам, совершенству нет предела;

  • Делай добро для других: делая других людей счастливее, мы сами становимся счастливее;

  • Умей слышать и будешь сам услышанным;

 

 

                                                                  Эссе "моя педагогическая философия"

                                                                                                                 "Уча других, мы учимся сами!"

                                                                                                                                                           Сенека

   Сейчас, когда прошло достаточно много лет с момента окончания мной педагогического училища, и анализировать роль определенных событий своей жизни стало привычкой, я понимаю, что профессию свою я выбрала не случайно. И все события, произошедшие за период, когда я не работала воспитателем, показали мне, что это моя работа, и мне нравится общаться с детьми, помогать им, быть для них чем – то важным.

   В 1988 году, по окончании педагогического училища, я пришла работать в свой родной детский сад, который посещала до школы. Я знала там все и всех. Работалось достаточно легко, педагогический коллектив был очень сплоченный. Я до сих пор общаюсь с детьми, которых воспитывала, хотя они сами уже родители.

   В 1999 году моя педагогическая карьера прервалась и мне пришлось попробовать себя в различных направлениях трудовой деятельности, но каждый раз я приходила к выводу, что то что я научилась, получила педагогический опыт – самое важное в моей жизни. И когда мне предложили вернуться к педагогической деятельности в сентябре 2015 года, я согласилась.

   Было страшно, я очень боялась не справиться. Я не знала, что буду делать с малышами, которые только – только пришли в детский сад. Я боялась, что не смогу уговорить, убедить, показать и рассказать так чтобы мне поверили, меня приняли в детском коллективе.

   Дети были такие разные, каждый смотрел с вопросом: сколько это будет длиться, и когда придет мама, кто эта тетя. И тогда я поняла, что хочу видеть этих детей весёлыми, довольными, радость на их лицах при встрече, хорошее настроение, с которым они будут приходить в детский сад.

   Я искренне люблю своих малышей. Встречая их утром, я выслушиваю уйму интересных сообщений: где они были, кого видели, что им купили, все то, что с ними произошло за то время, пока мы не виделись. Они с порога рассказывают обо всем, открывая свой мир: интересный и увлекательный.

   Это самое главное в нашей работе – уметь понять, слушать и слышать каждого ребенка. Это нелегкая задача – чувствовать детский мир, сочетая в себе строгость и доброту, терпение и гибкость мышления, уважение к маленькому человеку и требовательность. Ведь они все такие разные! Общаясь с ними застенчивыми и дерзкими, постоянно говорящими и молчаливыми, торопливыми и неповоротливыми – как много я поняла для себя! Вся любовь, доброта, душевное тепло, которое отдаешь детям, возвращается обратно многократно усиленными.

   Что для меня моя профессия? Это ежеминутный труд, результат которого согревает сердце. Воспитатель – это все сразу : и врач- психиатр, и строитель, который должен заложить крепкий фундамент- основу всей жизни маленького человека, и добрая и любящая мама, но строгая и справедливая, и актриса и еще очень много всего.

   Я надеюсь, что моя роль в жизни мальчишек и девчонок будет не последней. Я стараюсь научить их добру, справедливости, человечности. И мне хочется чтобы жизненный путь моих детей был наполнен любовью: к миру, к людям, к себе.

Результаты профессиональной деятельности

Я  работаю по основной образовательной программе МБДОУ, которая разработана на основе комплексной  программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой – программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей дошкольного возраста. Содержание программы соответствует федеральным госу­дарственным требованиям к структуре основной общеобра­зовательной программы дошкольного образования.

Основные задачи программы:

Рабочая программа по развитию детей обеспечивает разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.

Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

 

Качество образовательной среды, ее развивающий потенциал

Образовательную среду группы я строю исходя из необходимости удовлетворения потребности дошкольника в движении, в общении, в познании. У каждого ребенка имеется самостоятельный выбор: с кем, как, где, во что играть. Подбор оборудования и материалов для группы определяется особенностями развития детей конкретного возраста: учитывается возраст дошкольников, уровень их развития, интересы, склонности, способности, половой состав, личностные особенности и прочее. Предметно-развивающая среда организована с учётом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе (в группе организованы разнонаправленные центры, о которых сказано выше).

Взаимодействие субъектов образовательной среды.

Личностно-ориентированный подход к ребенку не возможен без взаимодействия всех субъектов образовательной среды. Поэтому я очень тесно работаю со всеми специалистами ДОУ, что позволяет составить более полное представление о каждом воспитаннике:

– взаимодействие с педагогом-психологом: предупреждение возникновения проблем развития ребенка; содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации; развитие психолого-педагогической компетентности, психологической культуры детей, родителей, педагогов; психологическое обеспечение образовательных программ. Основные направления психологического сопровождения: психодиагностика, коррекция и развитие; психопрофилактика; психологическое консультирование; психологическое просвещение и обучение;

– взаимодействие с медицинской службой: систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей и их развития; организация физкультурно-оздоровительной работы с ребёнком, исходя из состояния его физического здоровья; соответствующая помощь и консультирование родителей и воспитателей;

– взаимодействие с музыкальным руководителем: совместная подготовка и проведение культурно-досуговой деятельности; внедрение коррекционных технологий; определение на основе данных диагностики общего уровня исполнительных, творческих знаний, умений, навыков детей;

– взаимодействие с родителями: оформление родительских уголков; выставки детских работ, изготовленных совместно с родителями; организация совместной деятельности педагогов и родителей; консультации для родителей; проведение групповых родительских собраний, работа с родительским комитетом.

Размещение авторских материалов в сети Интернет:
Образовательный портал «Знанио»:
Презентация по аппликации для детей старшей группы на тему «Сказочная птица»https://znanio.ru/media/prezentatsiya_po_applikatsii_dlya_detej_starshej_gruppy_na_temu_skazochnaya_ptitsa-290403

План-конспект занятия по ФЦКМ «Мое родное село Раздольное» (старшая группа)
https://znanio.ru/media/plan_konspekt_zanyatiya_po_ftskm_moe_rodnoe_selo_razdolnoe_starshaya_gruppa-290478

План-конспект по краеведению «Государственные символы Крыма»(подготовительная группа)
https://znanio.ru/media/plan_konspekt_po_kraevedeniyu_gosudarstvennye_simvoly_kryma_podgotovitelnaya_gruppa-291330

Конспект занятия по ФЦКМ «Этот удивительный космос»  https://znanio.ru/media/konspekt_zanyatiya_po_ftskm_na_temu_etot_udivitelnyj_kosmos-310334
Конспект
занятия по аппликации на тему «Избушка на курьих ножках»(подготовительная группа)
https://znanio.ru/media/konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_na_temu_izbushka_na_kurih_nozhkah_podgotovitelnaya_gruppa-310329

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Терем-теремок» https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2016/12/18/konspekt-zanyatiya-po-formirovaniyu-elementarnyh-matematicheskih-0

Конспект занятия по краеведению в подготовительной группе Тема: «Горы Крыма»
https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2019/01/09/konspekt-zanyatiya-po-kraevedeniyu-v-podgotovitelnoy-0

Презентация по ознакомлению с природой родного края «Лекарственные растения нашего края» старшая группа https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2019/11/24/prezentatsiya-po-oznakomleniyu-doshkolnikov-s-prirodoy

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием здоровьесберегающих технологий и элементов мнемотехники
https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2021/01/27/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-formirovaniyu-elementarnyh

Обобщение и распространение педагогического опыта внутри МБДОУ:

Апрель  2016 года - методическое объединение  педагогов  МБДОУ

Доклад: «Активизация словаря детей 3- 4 лет»(из опыта  работы)

Выступление по теме: "Игры В.Воскобовича-использование в работе с дошкольниками"

Занятие по ознакомлению дошкольников с природой в старшей группе на тему «Знакомьтесь - лягушка».docx
Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Пересказ сказки «У страха глаза велики».docx
Занятие по формированию целостной картины мира в старшей группе на тему «Готовим картофельный салат».docx
Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (аппликация) на тему «Сказочная птица».docx
Занятие по экспериментально – исследовательской деятельности для детей подготовительной группы Тема «Почему идет снег».docx
Игровое занятие по формированию целостной картины мира (квест-игра) для детей старшей группы Тема «Признаки весны».docx
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на тему «Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль».docx
Презентация «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с родным краем».pptx
Презентация к занятию по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Сказочная птица».pptx
Развлечение по правилам дорожного движения «Экскурсия по Изумрудному городу» (для детей старшего дошкольного возраста).docx

МБДОУ «Раздольненский детский сад «Колокольчик»

Мунициальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад «Колокольчик» Советского района Республики Крым

Число посетителей за неделю: 22
Навигация
Контакты
  • Наш адрес
    Советский район, Республика Крым
  • Наш телефон
    +7 (36551) 9-72-01
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов